Мы дадим тебе ТО, что ТЫ хочешь

Увидел красивую картинку. Подвох в виде логотипа Mitsubishi не сразу распознал. Да ещё и подпись :  «Мы дадим тебе ТО, что ТЫ хочешь!».

Реклама автомобиля. Вон же он

Реклама автомобиля. Вон же он

Перешёл по ссылке и огорчился: это акция автосалона Ориент-моторс, которые занимаются продажей автомобилей Митсубиши в Тольятти.

Реклама Mitsubishi

Реклама Mitsubishi

Акция у них. Давно уже говорят о том, что реклама должна не просто говорить человеку, что продукт решит его супер проблемы и потребности. Реклама должна задевать за живое, затрагивать самые высокие мотивы.

У разных людей, у разных групп людей, разных профессий, религий, расс, происхождения свои высокие мотивы...свои слабые места. Маркетологи всё лучше и лучше учатся применять это в своих целях. Хорошо или плохо для человека — вопрос спорный. Ведь обмана то нет. Компания. обманувшая людей рекламой, никогда не заслужит прощения.

А плюс в том, что с помощью рекламы маркетологи раскрывают потребителям самые выдающиеся качества товара.

Например реклама автомобиля, отличающегося высокой безопасностью, как и должна, говорит о том, что «Ваши дети будут в безопасности в этом автомобиле»...и на Безопасность детей давят, и и просто имиджевая реклама. В Тольятти такое начали широко применять сетевикии т.д.

Девушка на капоте..по моему Ferarry..хотя не важно!

Девушка на капоте...по моему Ferarry...хотя не важно!

Вот и Ориент моторс, продающие автомобили в Тольятти, прибегли к маркетингу. У них кстати хорошие маркетологи. Только этот приём называется  SEX-SALES. Основана концепция на том, что красивые и сексуальные люди продают больше чем другие, потому что с ними приятнее общаться... может и не по делу...

Так что если вы изъявили острое желание купить авто в Тольятти, например Mitsubishi, знайте: во всём виновна девушка на рекламном плакате.

Метки:

2 комментариев к “Мы дадим тебе ТО, что ТЫ хочешь